Музыкальным спектаклем «Эдит Пиаф. Гимн любви» закончилось мини-путешествие в столицу. О самом театре уже писала — небольшой и уютный, находится недалеко от станции метро «Третьяковская», где много-много разных достопримечательностей, включая Третьяковскую галерею, Марфо—Мариинскую обитель и много других интересностей есть в округе.
Что еще привлекает в этом театре: здесь нет драконовских цен на билеты — 1 ряд амфитеатра, откуда все очень хорошо видно и слышно, стоит 1000 рублей. Думаю, что и на 2,3, 4 рядах хорошо видно, так как они возвышаются друг за другом.
В течение двух действий с антрактом посмотрели эпизоды жизни 1930–40 годы известной французской певицы Эдит Пиаф, которая родилась в 1915 году зимой на улице (не успели доехать до больницы) бедного квартала Бельвиль. До трех лет была слепой и бабушка, с которой она жила не разрешала переставлять мебель, чтобы ребенок не набил себе синяков. А кто была бабушка? Бабушка владела публичным домом и Эдит жила среди девушек этого дома, которые ее очень любили.
Потом была жизнь с отцом Луи Гассьоном в Париже (он был акробатом) и выступления на улице, где ее заметил владелец кабаре и там зажглась ее звезда.
Атмосфера кабаре царила на сцене и Эдит Пиаф пела свои знаменитые песни.
Роль певицы исполняла Ирина Зайцева, которая обладает похожим голосом и интонациями, а также внешними данными (с учетом грима). Именно такой и представлялась Пиаф, которую в кабаре звали «Воробышек».
О магии голоса актрисы можно говорить много: живое пение без каких-либо фонограмм, что она и подтвердила после окончания спектакля, спев песню Пиаф без аккомпанемента. Это было сильно, что и не удивило — актриса закончила музыкальное училище имени сестер Гнесиных.
Сюжет спектакля основан на книге секретаря певицы — Андре Бигара «Пиаф, французский миф». Андре Бигар и Жан Кокто являются героями постановки, а также многие другие, кто встретился на пути Эдит к ее успеху.
Андре Бигар был не только секретарем певицы, но и участником Сопротивления, он организовывал концерты певицы в концлагерях и потом по липовым документам узники исчезали. Не совсем понятная версия (как это все было), но она имела место быть на сцене в рассказе Андре Бигара, когда его допрашивает следователь.
Спектакль получился потрясающий, начиная с игры большой труппы актеров, музыкального сопровождения и даже вкраплений кинохроники той военной Франции и современного Парижа с нынешним Президентом Макроном.
Наметили себе еще парочку спектаклей в этом театре: «Человек-амфибия», где будет играть внук Андрея Миронова — Андрей Миронов-Удалов. И еще хочется посмотреть «Маленького принца», где занят художественный руководитель Евгений Герасимов.
Теги:
Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия